Жаңалықтар / Новости
  Педагогтердің кәсіби даму траекториясын шыңдау және үздіксіз білімін жетілдіру мақсатында  Қазақстан Республикасы Президенті  Н. Назарбаевтың 2018 жылдың 10 қаңтарындағы «Төртінші өнеркәсіптік революция жағдайындағы дамудың жаңа мүмкіндіктері» атты Жолдауын іске асыру аясында «Өрлеу» біліктілікті арттыру ұлттық орталығы» АҚ педагогтер үшін бейне-сабақтар мен бейне-дәрістердің «Педагогикалық идеялар панорамасы» байқауын жариялайды. В контексте реализации программы «Рухани жаңғыру» и Послания Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева народу Казахстана «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции» от 10 января 2018 года АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» объявляет конкурс видео-уроков и видео-лекций «ПАНОРАМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ» 
   |   

«Праздник дружбы»

Рейтинг:   / 1

Жусупова Б. С.
Воспитатель ГККП Я/С
«Снежинка»

Родной язык - в нём честь
И совесть человека
Учи чужую речь,
Свою цени навеки.
Устинова В.


В преддверии празднования 22 сентября — Дня языков народов Казахстана в я/с «Снежинка» с 13.09. по 23.09.2019 г. прошли мероприятия, воспитывающие любовь к языкам разных народов, ведь истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. Язык — это окно в новый мир, это посредник дружбы. Не случайно, 22 сентября в РК отмечается день языков народов Казахстана, так как это общий праздник для всех жителей Казахстана.

Подробнее...

Ертегілер арқылы мемлекеттік тілге деген қызығушылықтарын арттыру

Рейтинг:   / 0

Солтүстік Қазақстан облысы
Ғ.Мүсірепов атындағы аудан,
Новоишим ауылы
«Ақ бота» балабақшасы МКҚК
Қазақ тілі мұғалімі
Махамбетова Раушат Айтбаевна

Қазақ тілін оқытуға арналған көптеген оқулықтар мен оқу құралдары жарық көрді. Жарық көрген құралдар арасында тіл үйретудегі қажеттілікті арттыру керек. Балалардың қазақ тілінде өз ойларын дұрыс жеткізе алу дағдыларын жаңа технологиялар арқылы үйрету. Қазақ тілін үйретуде педагогтің алдына қоятын негізгі мақсаты: 

Подробнее...

Личностно-ориентированный подход на уроках русского языка и литературы

Рейтинг:   / 0

учитель русского языка и литературы

Казахской школ-гимназии г. Петропавловска

Кусаинова Асем Каиржановна

В настоящее время во многих организациях образования стоит вопрос качества образования. Образовательная программа выстроена так, что ребенок должен быть ориентирован на самостоятельное добывание знаний. Но, при этом, исследователи и родители отмечают снижение познавательной активности самих детей, которая является одним из важнейших условий эффективности учебного процесса. Познавательная активность - это внутренний мотив, который основан на характерной человеку потребности в познании чего-то нового. Познавательная активность не является каким-то внешним качеством, дополнительным к учению, ее наличие – это одно из важнейших условий успешного протекания учебного процесса и свидетельством правильной его организации, а отсутствие - это показатель серьезных недостатков в организации обучения (Щукина). Один из главных инструментов обучения на уроках – это правильно организованное образовательное пространство. На своих уроках применяю личностно-ориентированный подход, который позволяет максимально эффективно организовать работу с учётом возрастных и личностных особенностей каждого ребенка, выступая средством разностороннего воспитания личности и развития познавательной активности детей. Учет потребностей, возможностей и склонностей школьника позволит вывести взаимоотношения на уроке на новый уровень, когда сам ученик выступает наряду с учителем в качестве активного субъекта деятельности учения. Причем меняется роль педагога: он не только является наставником, но и должен выступать в роли тьютора или фасилитатора.
Основываясь на своем опыте, вывела основную триаду, которая помогает организовать учебный процесс посредством личностно-ориентированного подхода:

Подробнее...

«Сын тұрғысынан ойлау әдіс-тәсілдері арқылы оқушының ойлау қабілетін арттыру»

Рейтинг:   / 1

Валиева Динара Берлиновна
«№9 орта мектеп» КММ
Қазақ тілі мен әдебиеті мұғалімі

Сын тұрғысынан ойлау дегеніміз — ой қозғай отырып, оқушының өз ойымен өзгелердің ойына сыни қарап, естіген, білгенін талдап, салыстырып, реттеп, сұрыптап, жүйелеп, білмегенін өзі зерттеп, дәлелдеп, тұжырым жасауға бағыттау өз бетімен және бірлесіп шығармашылық жұмыс жасау. Сын тұрғысынан ойлау – оқу мен жазуды дамыту бағдарламасы. Оқушыны мұғаліммен, сыныптастарымен еркін сөйлесуге, пікір таластыруға, бір-бірінің ойын тыңдауға, құрметтеуге, өзекті мәселені шешу жолдарын іздей отырып, қиындықты жеңуге баулитын бағдарлама. Оқушы — ізденуші, ойланушы, өз ойын дәлелдеуші. Мұғалім — әрекетке бағыттаушы, ұйымдастырушы.

Подробнее...

                       

2016-2017 © Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО»

 
Яндекс.Метрика