Хореография в детском саду как метод организации двигательной активности дошкольников

Рейтинг:   / 1
Накенова Зарина Жомартовна
ГККП «Ясли-сад «Балауса», хореограф

Козарезова Наталья Даниловна

Ст.преподаватель кафедры «ДВНО»

ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО

… Воспитание детей – это огромные инвестиции в будущее. Мы должны подходить в этом вопросе именно так и стремиться дать нашим детям лучшее образование.

Н.А.Назарбаев

 

Моя профессия хореограф в детском саду. Хореография — это искусство постановки танцев. Самая главная задача хореографа — обучение детей танцам. Малыши настолько переполнены жизненной энергией, что абсолютно не могут усидеть на месте и обязательно всем видам деятельности предпочитают ту, где нужно двигаться. Поэтому хореография в детском саду – это одно из любимейших детских занятий. Очень привлекает детей весёлая и ритмичная музыка, под которую так и хочется двигаться! Для того чтобы быть хореографом, именно мастером своего дела, необходимо не только знать основные танцевальные движения, но и уметь правильно сочетать их, чтобы выразить те или иные чувства. Другими важными качествами являются хорошее знание музыки, живое воображение, способность фантазировать. Хореограф должен уметь работать с разными детьми и быть терпеливым и тактичным. Ведь детский сад это не танцевальный кружок, где дети проходят кастинг и выбираются самые лучшие. В детском садике своя специфика, дети все абсолютно разные и танцевать хотят все. Задача хореографа: увидеть уникальность, найти изюминку и большое внимание уделить развитию танцевальных творческих способностей каждого ребёнка. Педагогическое мастерство хореографа, его умение пользоваться всем арсеналом приемов обучения, чуткое отношение к детям помогут заинтересовать детей в занятиях танцами. Каждый ребёнок имеет огромный потенциал от рождения и наша обязанность дать ему возможность раскрыть его!

Nike 844874-103 Nike Air Max Modern Essential Mænd Sko - 844874-103

Подробнее...

Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста в нерегламентированной деятельности

Рейтинг:   / 0
Кушманова Раиса Брониславовна.
                                                                            Воспитатель. ЧДМЦ «Достык»,
                                                    г. Петропавловск

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,

                                                              музыки, рисунка, фантазии, творчества».

                                                                                               В. А. Сухомлинский.

 

         Нельзя отрицать, что в настоящее время произошли изменения в жизни нашего государства, обществу требуются личности инициативные, способные нестандартно мыслить, быть готовыми к активности творческого характера, умеющие создавать креативные продукты своей деятельности. Это отражено в послании Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева к народу Казахстана от 5 октября 2018 года о «необходимости кардинально повысить качество дошкольного образования. Акценты в образовании смещаются в сторону модели 4К: развитие креативности, критического мышления, коммуникабельности и умения работать в команде».

Nike

Подробнее...

ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА ДО

Рейтинг:   / 0

Алпысбаева Наталья Анатольевна

г. Караганда, мини-центр «Күншуақ» при КГУ СОШ № 46

«Любая реформа образования должна опираться на личность человека.
 Если мы будем следовать этому правилу, ребёнок, вместо того,
 чтобы обременять нас, проявит себя
 как самое великое и утешительное чудо природы!»
 Мария Монтессори

Образование в дошкольных организациях, педагогический процесс, кадровый состав проходят модернизацию. Развитие этих направлений должны проходить параллельно. Педагог должен развиваться не только творчески, но и повышать свою компетентность, профессионализм. Всё эти качества влияют на дошкольное образование. Достичь этого возможно лишь путем создания методической службы в дошкольной организации, цель которой эффективное и планомерное использование педагогического потенциала и человеческого ресурса и целого коллектива для формирования образовательной среды.

Nike Wmns Air Vapormax 2019

Подробнее...

Физическое развитие дошкольников посредством нестандартного оборудования

Рейтинг:   / 1
Величко Юлия Александровна,
Инструктор по физической культуре
ГККП я/с «Ақ Қайың»
Аубакирова Ж.К.
лаборант кафедры «Дошкольное воспитание и начальное обучение» ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО

   «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным,

сделай его крепким и здоровым: пусть он работает,

действует, бегает, пусть он находится

в постоянном движении»

Ж.Ж. Руссо

 

Естественное желание каждого человека - быть здоровым. По определению Всемирной Организации Здравоохранения: «Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов». Здоровье является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека.

Majestic Athletic Los Angeles Dodgers Replica Baseball Jersey Black

Подробнее...

ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Рейтинг:   / 2

Оржеховская Наталья Геннадьевна

Логопед ЧУО д/c «Чайка»

СКО г. Петропавловск

Козарезова Наталья Даниловна

Ст.преподаватель кафедры «ДВНО»

ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО

 

Социально-экономические преобразования дали мощный толчок к обновлению системы образования на основе принципов демократизации и гуманизации. Признание важности общечеловеческих ценностей помогло в изменении отношения общества к детям с речевыми нарушениями. Реализация права этих детей на образование является важной задачей политики государства. По данным проводимых исследований, количество детей с речевыми нарушениями продолжает неуклонно расти. По этой причине ведётся поиск наиболее результативных средств работы с дошкольниками данной категории.

Women Air Jordan 1 Mid "Crimson Tint" 852542-801 Pink White Online, Price: $88.58 - Air Jordan Shoes

Подробнее...

ЛОГОРИТМИКА,МУЗЫКА И РИТМИКА КАК СРЕДСТВА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Рейтинг:   / 6
Леонтьева Светлана Владимировна
Музыкальный руководитель I категории
ГККП ясли-сад «Ақ қайың» г. Петропавловска

Козарезова Наталья Даниловна

Ст.преподаватель кафедры «ДВНО»

ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО

В Государственной программе развития образования и наук Республики Казахстан на 2016 - 2019 годы одной из важнейших задач является обновление содержания дошкольного воспитания и обучения, ориентированного на качественную подготовку детей к школе.

Так же в постановлении Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080 одной из базовых ценностей в содержании основного среднего образования определено наличие творческого и критического мышления .

Nike Air Force 1 Shadow Pale Ivory/Celestial Gold-Tropical Twist

Подробнее...

                       

2016-2017 © Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО»

 
Яндекс.Метрика