Жаңалықтар / Новости
  Педагогтердің кәсіби даму траекториясын шыңдау және үздіксіз білімін жетілдіру мақсатында  Қазақстан Республикасы Президенті  Н. Назарбаевтың 2018 жылдың 10 қаңтарындағы «Төртінші өнеркәсіптік революция жағдайындағы дамудың жаңа мүмкіндіктері» атты Жолдауын іске асыру аясында «Өрлеу» біліктілікті арттыру ұлттық орталығы» АҚ педагогтер үшін бейне-сабақтар мен бейне-дәрістердің «Педагогикалық идеялар панорамасы» байқауын жариялайды. В контексте реализации программы «Рухани жаңғыру» и Послания Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева народу Казахстана «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции» от 10 января 2018 года АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» объявляет конкурс видео-уроков и видео-лекций «ПАНОРАМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ» 
   |   

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ НЕТРАДИЦИОННОЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ – СУ-ДЖОК ТЕРАПИИ

Рейтинг:   / 0

Усманова Асель Алибековна

воспитатель КГКП «Ясли-сад «Балапан»

село Явленка Есильского района

Северо-Казахстанской области

 

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»

В.А. Сухомлинский

 

В настоящее время проблема развития речи у дошкольников является одной из самых актуальных. Это объясняется тем, что с каждым годом среди воспитанников наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики и речевого развития. Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей, предупреждая и исправляя различные нарушения в ней. На сегодняшний день в арсенале воспитателей и всех тех, кто занят воспитанием и обучением детей дошкольного возраста имеется обширный практический материал, применение которого способствует эффективному речевому развитию ребенка.

Подробнее...

ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ МОНТЕССОРИ ПЕДАГОГИКИ В ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Рейтинг:   / 0

Мичкарёва Татьяна Александровна

воспитатель,

Васильжанова Наталья Николаевна, воспитатель

ГККП«Ясли - сад «Ақ бота» КГУ

«Отдел образования акимата г.Петропавловска»

«Ребенок наделен неизведанными силами,

которые могут привести нас к светлому будущему.

И если мы действительно стремимся построить новый мир,

то целью образования должно стать развитие скрытых способностей детей».

 

Большое значение в умственном воспитании детей имеет процесс самоформирования их элементарных математических представлений. В основе подходов к становлению у детей математического мышления лежит понятие «материализованные абстракции» — так называла Мария Монтессори свои специальные дидактические материалы, предназначенные для упражнений в математике. Наглядно-действенное мышление дошкольника находит опору в работе с этими «материализованными абстракциями».

Подробнее...

СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Рейтинг:   / 0

Салимжанова Т. В. 

воспитатель класса предшкольной подготовки

КГУ «Средняя школа №7»,

г. Петропавловск, СКО

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить.

А вместе с тем, современная образовательная политика Казахстана в связи с интеграцией в мировое образовательное пространство предъявляет высокие требования к поиску новых эффективных методических, психолого-педагогических подходов, в первую очередь, к системе дошкольного образования, как начальной ступени раскрытия потенциальных способностей ребенка.

Подробнее...

МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Рейтинг:   / 0

Жеребило М.А.,

воспитатель

Мини-центр при КГУ «Средняя школа № 10 им. Н.К. Крупской»

г. Петропавловска» СКО

В Государственной программе развития образования и науки Республики Казахстан на 2016-2019 годы особо выделена значимость дошкольного периода развития ребенка как основы для успешной подготовки к дальнейшей образовательной деятельности.

В последние годы в Казахстане развитие дошкольного обучения и воспитания стало одним из приоритетных направлений модернизации системы образования.  Внедрение обновленного содержания дошкольного воспитания и обучения требует новых подходов, способствующих совершенствованию образовательного процесса в дошкольных организациях.

Подробнее...

АРТ-ТЕРАПИЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ

Рейтинг:   / 0

Левина Ирина Ивановна,

музыкальный руководитель

музыкальный руководитель ГККП «Ясли – сад «Бобек»
район М. Жумабаева, СКО

В современной школе чаще всего условия сохранения здоровья понимаются и соблюдаются лишь в отношении физического благополучия участников образовательного процесса, то есть связываются с созданием внешних условий, соответствующих санитарным правилам. При этом крайне мало внимания уделяется «состоянию психического и социального благополучия».

Подробнее...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Рейтинг:   / 0

Дывак Наталья Владимировна

воспитатель

Дошкольный мини-центр при КГУ «Средняя школа №7»

г. Петропавловск, СКО

В настоящее время в образовании происходят большие перемены, переход на обновленное содержания образования, в том числе и дошкольного воспитания и обучения. Поэтому сегодня особое внимание уделяется вопросу модернизации системы дошкольного образования, его качественному содержанию. Развитие системы дошкольного воспитания и обучения является приоритетным направлением государственной политики Республики Казахстан.

Подробнее...

ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ. ПУТИ РЕШЕНИЯ

Рейтинг:   / 1

Байгабулова Айгуль Сарсенбаевна,

психолог

ГККП «Ясли-сад «Бөбек» с. Возвышенка

район Магжана Жумабаева, СКО 

В детской психологии агрессия - это поведение, причиняющее ущерб. Агрессия всегда сопровождается негативными эмоциями и намерением причинить зло. Согласно некоторым теориям, агрессия является неотъемлемой частью человеческой природы. Выражение агрессии может происходить различными способами, включая словесное оскорбление, порчу личного имущества и физический контакт. Согласно заключениям, дети с агрессивными поступками склонны быть раздражительными, импульсивными и беспокойными. На текущий момент нет единого ответа о причинах агрессивности у детей. Психолог К. Лоренц считал, что агрессия берёт начало из врождённого инстинкта борьбы за выживание, который присутствует у всех людей, так же как у животных.

Подробнее...

                       

2016-2017 © Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО»

 
Яндекс.Метрика