Жаңалықтар / Новости
  Педагогтердің кәсіби даму траекториясын шыңдау және үздіксіз білімін жетілдіру мақсатында  Қазақстан Республикасы Президенті  Н. Назарбаевтың 2018 жылдың 10 қаңтарындағы «Төртінші өнеркәсіптік революция жағдайындағы дамудың жаңа мүмкіндіктері» атты Жолдауын іске асыру аясында «Өрлеу» біліктілікті арттыру ұлттық орталығы» АҚ педагогтер үшін бейне-сабақтар мен бейне-дәрістердің «Педагогикалық идеялар панорамасы» байқауын жариялайды. В контексте реализации программы «Рухани жаңғыру» и Послания Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева народу Казахстана «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции» от 10 января 2018 года АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» объявляет конкурс видео-уроков и видео-лекций «ПАНОРАМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ» 
   |   

Развитие речи во время организации самостоятельной деятельности детей

Рейтинг:   / 2

Старикова Марина Леонтьевна,

Воспитатель первой категории КГУ «Дом ребенка»,

Северо-Казахстанская область

Черник Лилия Жумагалиевна

Воспитатель второй категории КГУ «Дом ребенка»,

Северо-Казахстанская область

Самостоятельная деятельность третьего года жизни.

Виды самостоятельной деятельности в этот период очень разнообразны: 1. Сюжетно-ролевые игры; 2. Строительные игры; 3. Дидактические игры; 4. Движения; 5. Ориентировочно - познавательная деятельность; 6. Наблюдения; 7. Рассматривание картинок, книг; 8. Изобразительная деятельность; 9. Эле­менты трудовой деятельности в виде самообслуживания; 10. Выполнение по­ручений взрослого.

Для правильной организации самостоятельной деятельности детей необхо­димы следующие условия:

1. Дети должны иметь достаточно времени - должен четко соблюдаться принцип постепенности.

2. Помещение должно быть просторным для движения, оборудованным для всех остальных видов деятельности.

3. Материал должен обеспечивать все названные виды деятельности. Его необходимо время от времени менять. Это повысит интерес к нему, (тем более - в Доме ребенка).

Подробнее...

Формирование семейных ценностей у детей дошкольного возраста через работу с родителями

Рейтинг:   / 3

Серикбаева Умут Анатольевна,

педагог-психолог ГККП «Ясли-сад «Колосок» Айыртауский район, СКО

«Только с крепкими семейными ценностями

 страна будет устойчивой и нерушимой»

Н. А. Назарбаев


Государственный общеобязательный стандарт образования определяет образовательную траекторию, под которой подразумевается безостановочный процесс роста ребенка - дошкольника, намеченный педагогом вместе с родителями и нужными мастерами для достижения поставленной цели. А цель дошкольной организации – это развить способности ребенка, которые образуют модель выпускника: здоровый, инициативный, динамичный, предприимчивый, коммуникативный, интеллигентный и культурный.

Проанализировав практическую деятельность в наших яслях - саду, мы определили насущный вопрос – у наших воспитанников недостаточно сформированы семейные ценности.

Подробнее...

                       

2016-2017 © Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО»

 
Яндекс.Метрика