Кейс-стади как метод личностно-ориентированного (деятельностного) подхода в воспитании и обучении дошкольников

Рейтинг:   / 0

А.К.Кужракаева,

заведующая, магистр педагогических наук,

ГККП я/с «Нұр бөбек» г. Петропавловска, СКО 

В Государственной программе развития образования и науки Республики Казахстан на 2016-2019гг. отмечен современный этап модернизации казахстанской системы образования и науки, который предполагает доступность для каждого качественного дошкольного воспитания и школьного образования, возможность получить новые профессиональные навыки в организациях образования, развить исследовательские и творческие компетенции.... В этой связи год от года возрастает значимость дошкольного воспитания и обучения в развитии ребенка как основы для успешной подготовки к дальнейшей образовательной деятельности.

Педагоги дошкольных организаций образования всегда отличались восприимчивостью ко всему новому, интересному, современному, что  способствует проявлению творческого, инновационного потенциала всех работников системы дошкольного образования. В этой ситуации особенно важна профессиональная компетентность каждого, так как процесс обновления образования организуется людьми. Следовательно, его проектирование, запуск и поддержка будут тем эффективней, в какой мере организаторы инновационной деятельности опираются на достижения науки и потребности общества. Более того, сегодня новые образовательные программы (от 12.08.2016г. №499) позволяют обеспечить вариативность воспитательно-образовательного процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи.

Majestic Athletic Los Angeles Dodgers Replica Baseball Jersey Black

Подробнее...

Социально-личностное развитие ребенка дошкольного возраста

Рейтинг:   / 0

Казмирчук Наталья Александровна,

воспитатель ГККП «Ясли-сад «Малыш»,

СКО, г. Петропавловск

Ильясова Акмарал Шатиковна,

старший преподаватель кафедры

«Дошкольное воспитание и начальное обучение»

Все мы знаем, что главная потребность дошкольника – быть членом общества, жить и чувствовать себя вместе с взрослыми. Но реально включиться во взрослую жизнь современный дошкольник, конечно, не может в силу сложности этой жизни и ограниченных возможностей. В этом и заключается противоречие социальной ситуации ребенка-дошкольника.

Социальное развитие – процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально – культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений.

О необходимости социального развития говорили великие педагоги и философы прошлого: Сократ и Платон, Я.А. Каменский и И.Г.Пестолоции, К.Д. Ушинский и Л.Н. Толстой, А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинский.

Buty, koszulki, spodnie Dziecięce

Подробнее...

Использование игр-драматизации как способа развития нравственных ценностей у детей дошкольного возраста

Рейтинг:   / 0

Скрипник И.В.,

воспитатель 2 категории

ГККП «Ясли–сад «Сауле»,

г. Петропавловск

В настоящее время стоит актуальный вопрос дошкольного воспитания: как помочь педагогам и родителям противопоставить вытесненные в детских садах и семьях увлекательные игры с героями волшебных сказок, которые помогают слабым, обиженным. Играм с воинственным содержанием, в которых побеждают агрессивные персонажи популярных мультфильмов, "боевиков", преобладающим у многих детей, даже у девочек. На мой взгляд, решению этого вопроса способствуют игры-драматизации, которые позволяют обогатить игры детей нравственно-ценным содержанием.

Работая в детском саду, зная особенности детей дошкольного возраста, я понимаю, что игра – это ведущая деятельность детей. Ребёнок не рождается злым или добрым, нравственные качества он приобретает. Работая с детьми дошкольного возраста, я пришла к выводу, что многие дети нуждаются в коррекции взаимоотношений со сверстниками. Поэтому игры-драматизации необходимо включать в целостный педагогический процесс.

Nike Air Max

Подробнее...

«В мире загадочных звуков»

Рейтинг:   / 0

Веревкина О.И.

музыкальный работник  ГККП я\с «Малыш»

СКО г. Петропавловск

 

«Музыка является самым чудодейственным,

тонким средством привлечения к добру,

красоте, человечности».

В.А.Сухомлинский.

       Чем объяснить огромную силу воздействия  музыки на духовный мир человека?  Прежде всего, ее удивительной возможностью отображать переживания людей в разные моменты жизни. Музыка сопровождает человека всю жизнь. В горе и в радости,   в труде и отдыхе - музыка всегда с человеком. Она так полно и органично вошла в жизнь, что её принимают, как нечто должное, как воздух, которым дышат, не задумываясь, не замечая. «Насколько беднее стал бы мир, лишившийся прекрасного своеобразного языка, помогающего понимать друг друга». Д.Д.Шостакович.

      Приобщение детей к музыке вводит их в мир волнующих, радостных переживаний, открывает путь эстетического освоения жизни в рамках, доступных ребячьему возрасту. Чтобы открыть перед детьми дверь в этот мир, надо развивать у них способности, позволяющие успешно проявлять себя в музыкальной деятельности. Именно музыка является одним из ярких средств эстетического воспитания. Чтобы она выполнила свою функцию, надо развивать общую музыкальность с раннего возраста.

スニーカーの検索一覧【新着順】

Подробнее...

Воспитание поликультурной личности дошкольников как гарант современного развития полиязычного общества.

Рейтинг:   / 0

Иманалина Л.К.

Учитель русского языка

КГКП детский сад «Дюймовочка»

с.Новоишимское

     Знание языка открывает путь  к глубокому познанию народа, его истории, быта, культуры, традиций. Не зря говорится, что язык народа – его душа. Казахский язык – один из признаков Независимости нашего государства. И сегодня он укрепляет свои позиции.

В нашем детском саду большое внимание уделяется полилингвальному обучению, проводится большая работа по языковой подготовке, изучаются казахский, русский и английский языки. Обучение языкам проводится в  соответствии с обязательным государственным стандартом обучения Республики Казахстан и направлено на воспитание полиязычной личности дошкольника.

Обучение строится с использованием игровых приемов. У детей формируется словарный запас, отрабатывается звуковая сторона языка, формируется связная речь. Используются следующие формы проведения занятий: игра- викторина, игра – путешествие, игра – ситуация, ролевая игра,  «весёлая гостиная», интеллектуальная игра, игра – драматизация, экскурсии в музей и др.

Nike Air Max 200

Подробнее...

Развитие музыкально-творческих способностей у дошкольников в рамках обновления образовательного процесса

Рейтинг:   / 0

Хошина И. Н.,

Карпенко А. Н.,

Молоканова И. Ю.,

музыкальные руководители:

ТОО ДУВЦ «Искорка»

г. Петропавловск

«Не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, 

что ценность его следует видеть не в результате, не в продукте творчества, 

важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и его воплощении».

(Л. С. Выготский)

         Социально-экономическое развитие Республики Казахстан выдвинуло на первый план новые требования к системе образования в целом, в том числе к её начальному звену – дошкольному обучению и воспитанию. Необходимо обновление содержания дошкольного обучения и воспитания, ориентированных на качественную подготовку детей к школе. 

       Обновление содержания дошкольного образования невозможно без формирования творческой личности педагога, перед которым стоит основная задача: переход от простого выполнения требований программы дошкольного образования к осуществлению полноценного и целостного развития воспитанников, формирования их компетентности в различных образовательных областях и развития общих способностей, обеспечивающих успешность детей в дальнейшей жизни.

Air Jordan

Подробнее...

                       

2016-2017 © Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО»

 
Яндекс.Метрика