Садыкова Е.М.,
воспитатель 2 категории
Мокренькова А.Н.,
воспитатель 1 категории
В Доме ребенка дети находятся с первых месяцев жизни. В этом заключается специфика работы данного учреждения.
Педагогический процесс должен гибко учитывать быстрое физическое и психическое развитие малыша первого года жизни. Это значит, что дидактические цели, методы и приемы должны соответствовать возрастным микропериодам и быть ориентированы на зону «ближайшего развития» младенца (Л.С.Выготский).
Воспитание детей, по каким-либо обстоятельствам с раннего возраста лишенных родителей, - дело нелегкое. Добросовестный уход и забота обслуживающего персонала о самых маленьких в доме ребенка восполняют материнскую любовь и ласку, создают эмоциональный фон общения, без которого не может быть полноценного физического и психического развития детей. Взрослые должны помнить, что многое в жизни человека будет зависеть от тех, кто в ранние годы согрел его теплом своей души, наполнил память яркими, радостными впечатлениями, вызвал первое чувство любви и уважения к людям.
Women Air Jordan 1 Mid "Crimson Tint" 852542-801 Pink White Online, Price: $88.58 - Air Jordan ShoesШавшун Ольга Александровна
воспитатель класса предшкольной подготовки
ГУ «Тогузакская средняя школа отдела образования акимата Карабалыкского района»,
с. Тогузак, Карабалыкский район, Костанайская область
Современная система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению дошкольника. В центре образовательной деятельности находится личность ребенка. Помочь каждому ребенку максимально реализовать свой потенциал, обеспечить необходимые безопасные и благоприятные условия для развития его личности - задача педагога ДОУ.
Творческий поиск является неотъемлемой частью моей профессии. Мне интересно расширять свой кругозор в области современной педагогики. На данный момент за плечами есть накопленный опыт, мой педагогический стаж работы составляет двадцать семь лет.
Но новые условия работы требуют новых подходов. Так, например, я изучила и считаю основополагающей в своей деятельности технологию личностно-ориентированного взаимодействия.
По данной технологии я работаю на протяжении большого времени. Известно, что понятие «личностно-ориентированное» рассматривается как взаимодействие, которое обеспечивает развитие и саморазвитие личности ребёнка. Я придерживаюсь главной идеи данной технологии: личность ребёнка формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов:
Entrainement NikeКозарезова Н.Д.,
ст. преподаватель кафедры «ДВНО»
ФАО «НЦПК «» ИПК ПР по СКО
Каждый родитель мечтает, чтобы его ребёнок вырос здоровым и успешным, смог добиться большего, нежели он сам, научился лучше разбираться в людях и взаимодействовать с ними. Но мало кто задумывался о том, насколько важную роль во всём этом играет умение ребёнка говорить правильно и красиво.
Речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития в целом. Можно сказать, что речь человека - это его визитная карточка.
Современные родители – это люди с хронической нехваткой времени. Чтобы быть успешными в мире компьютеров и современных технологий, надо успевать много, чаще всего за счёт уменьшения общения с детьми…. И не все понимают, что теряет ребёнок, у которого для общения остаётся – в лучшем случае сестра или брат, а в худшем – телевизор или компьютер.
Статистика последних лет показывает печальную картину относительно речевого развития детей – речь начинает развиваться позже. А это ведет к тому что, достигнув школьного возраста, ребенок не освоит устный родной язык в том объеме, который необходим для начала школьного обучения.
FASHION NEWSЧечушкова С.А.
заведующая ГККП я/с «Малыш»
г. Петропавловск, СКО
«Родное слово – основа всякого
умственного развития и
сокровищница всех знаний»
К.Д. Ушинский.
Среди многих и важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение родному языку, развитие речи, речевого общения – одна из главных. Эта общая задача состоит из ряда специальных, частных задач: воспитания звуковой культуры речи, обогащения, закрепления и активизации словаря, совершенствования грамматической правильности речи, формирования разговорной (диалогической) речи, развития связной речи, воспитания интереса к художественному слову, подготовки к обучению грамоте.
Развитие речи традиционно осуществляется в разных видах деятельности детей: на занятиях, а также вне занятий – в игровой и художественной деятельности, в повседневной жизни ребенка.
Nike Air Force 1 07 Premium Just Do It White AR7719-100 Shoes for Sale – Buy Best Price Adidas&Nike Sport SneakersАбуталипова Найля Касимовна
воспитатель, бакалавр,
г.Петропавловск
«Особое внимание должно быть уделено системе дошкольного образования
как первой ступени непрерывного обучения, стимулирующего развитие детей,
обеспечив их эффективными программами для развития творческих
и интеллектуальных способностей».
Послание Президента Республики Казахстан - Лидера нации
«Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность»
Н.А. Назарбаева народу Казахстана от 31 январь 2017г.
Младший дошкольный возраст — важнейший период в развитии ребенка. Происходит переход малыша к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, с предметным миром. Поэтому Программа воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста предусматривает обеспечение развития личности ребёнка, раскрытие индивидуальных возрастных возможностей и способностей детей, через компетентностное физическое, познавательное, коммуникативное, творческое и социальное развитие младшего дошкольника.
Результатом развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является личность, обладающая ключевыми компетентностями, умеющая взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, владеющая основами физической культуры и здорового образа жизни. Для этого воспитателю необходимо в своей деятельности учитывать различные аспекты окружающего мира, внутреннего мира человека, общественные, социальные, личные отношения, природные и сезонные явления, мир техники, игрушек, литературы, искусства, мир чувств, эмоций и другие.
Air MaxИ.В.Бункова, Н.М.Калинина,
методисты ГККП ясли/сад «Нұр бөбек,
г. Петропавловск, СКО
В настоящее время мы, педагоги дошкольных организаций, довольно часто сталкиваемся с проблемой монотонности и невыразительности детской речи. Именно поэтому многие детские сады (особенно молодые) развитие речи обозначают годовой задачей. И мы особое внимание уделяем именно развитию речи наших воспитанников. Хотелось бы поделиться опытом применения инновационных технологий и материалом, который мы разработали совместно с воспитателями и специалистами нашей дошкольной организации. А представим нашу работу по развитию произносительной стороны речи через игровые педагогические технологии.
Формировать интонационную выразительность речи необходимо в дошкольном возрасте, когда происходит активное усвоение средств родного языка, а использование инновационных технологий позволяет сделать этот процесс не только эффективным и осознанным, но
PatikeН.А.Лосева
воспитатель ГККП «я/с «Малыш»
Северо-Казахстанской область, г. Петропавловск
«Направляя ребенка в его развитии ,
взрослый должен находить моменты
самовыражения, саморазвития,
самоуважения самого ребенка».
Луиза Хей.
Сегодня практически каждый гражданин страны осознает, что образованные люди – это основная движущая сила развития человечества в XXI веке.
В Послании Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу – «Казахстанский путь-2050: единая цель, единые интересы, единое будущее», говорится о том, что какой наша страна будет в будущем, напрямую зависит от того, что мы сегодня воспитываем в наших детях. Необходимо также уделять большое внимание функциональной грамотности наших детей, в целом всего подрастающего поколения. Это важно, чтобы наши дети были адаптированы к современной жизни.
На современном этапе развития нашего государства требуется коренное обновление содержания воспитания и обучения в ДО, направленное на раскрытие в ребенке лучших своих качеств - как жить в гармонии с собой и быть успешным, как строить добрые отношения с другими людьми и способности к самопознанию.
michael jordan retirement conspiracy