Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе в условиях обновления содержания образования

Рейтинг:   / 0

 

Янкова Татьяна Михайловна

учитель начальных классов,

Средняя школа-комплекс национального возрождения №17,

г.Петропавловск

 

Ширина Алина Игоревна

учитель начальных классов,

Средняя школа-комплекс национального возрождения №17,

г.Петропавловск


«Скажи мне - я забуду,

 

покажи мне – я запомню,

 

вовлеки меня – я пойму»

 

   Целью государственной программы развития образования Республики Казахстан является повышение конкурентоспособности образования, развитие человеческого капитала путём обеспечения доступности качественного образования для устойчивого роста экономики. В начальной школе должно быть достаточно времени для того, чтобы у учащихся действительно происходило развитие мышления, и становились «память мыслящей, а восприятие думающим» (Выготский Л.С).

Технология критического мышления формирует поисково-исследовательскую деятельность обучающихся. Дети учатся находить главную мысль в тексте, работают с разными источниками информации, развиваются ключевые компетенции.

Технология развития критического мышления предполагает применение огромного количества различных приёмов и стратегий, среди которых всегда можно найти «свои», совпадающие с индивидуальным стилем преподавания.

Supreme

Подробнее...

Формирование интереса к чтению у учащихся начальных классов

Рейтинг:   / 1

Иванова Елена Владимировна

Учитель начальных классов

КГУ «Чистовская средняя школа»

район Магжана Жумабаева

Северо-Казахстанская область

«Чтение – вот лучшее учение». Наверное, нет необходимости объяснять глубокий смысл этой пословицы. От умения детей читать бегло, выразительно, понимать содержание прочитанного, анализировать поступки героев, делать соответствующие выводы зависят их успехи в учении на протяжении всех школьных лет.

Чтение - это главное умение человека в жизни, без которого он не может постичь окружающий мир. Какое огромное значение должен уделять учитель начальной школы обучению чтению и какую ответственность он несет перед учеником, его родителями.

Научить читать детей, конечно же, трудно. Но еще труднее научить их полюбить чтение. Поначалу детям нравится сам процесс овладения чтением. Им интересно видеть, как из букв возникают слова. Но когда дело доходит до наращивания темпа чтения. Когда учитель в классе. Родители дома заставляют читать, читать и читать, тут у многих пропадает охота сидеть за книгой. Посмотреть мультфильм, посидеть у компьютера – и быстрее, и проще, и интереснее.

متجر اندر ارمر اون لاين، احذية وملابس رياضية , سن أند ساند سبورتس

Подробнее...

                       

2016-2017 © Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО»

 
Яндекс.Метрика