Жаңалықтар / Новости
  Педагогтердің кәсіби даму траекториясын шыңдау және үздіксіз білімін жетілдіру мақсатында  Қазақстан Республикасы Президенті  Н. Назарбаевтың 2018 жылдың 10 қаңтарындағы «Төртінші өнеркәсіптік революция жағдайындағы дамудың жаңа мүмкіндіктері» атты Жолдауын іске асыру аясында «Өрлеу» біліктілікті арттыру ұлттық орталығы» АҚ педагогтер үшін бейне-сабақтар мен бейне-дәрістердің «Педагогикалық идеялар панорамасы» байқауын жариялайды. В контексте реализации программы «Рухани жаңғыру» и Послания Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева народу Казахстана «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции» от 10 января 2018 года АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» объявляет конкурс видео-уроков и видео-лекций «ПАНОРАМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ» 
   |   

ОҚЫТУДЫҢ ИННОВАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫН ПАЙДАЛАНУ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ

Рейтинг:   / 0
Канапина Самал Серікқызы,
«Дарын» мектеп-лицейі  КММ,
Петропавл қаласы

«Біз әлемдік мәдени құндылықтармен үндес жаңа заманғы қазақтың озық мәдениетін қалыптастыруымыз керек», деп Н. Ә. Назарбаев айтқандай, бүгінгі таңда егемен елімізде білім берудің жаңа жүйесі жасалып, әлемдік білім беру кеңістігіне енуге бағыт алып жатыр. Бұл оқу-тәрбие үрдісіндегі елеулі өзгерістерге байланысты болып отырғанына көзіміз жетті. Себебі, білім беру парадигмасы өзгерді, білім берудің мазмұны жаңарып, жаңа көзқарас, жаңаша қарым-қатынас пайда болуда. Келер ұрпаққа қоғам талабына сай тәрбие мен білім беруде оқытушылардың инновациялық іс-әрекетінің ғылыми-педагогикалық негіздерін меңгеруі маңызды мәселелердің бірі болып табылады.

Подробнее...

Применение современных стратегий и новых подходов в обучении чтению детей младшего школьного возраста

Рейтинг:   / 0
Стельмашук М.Н.,
  учитель начальных классов
КГУ «Средняя школа №1 имени Мурата Айтхожина»
 г. Петропавловск
"Чтение — это окошко, через которое
 дети видят и познают мир и самих себя"
 В. А. Сухомлинский.

В последнее время очень актуальной проблемой становится нежелание детей читать. Причиной этого, скорее всего, является пассивность в привитии навыков чтения на фоне информационного пространства - телевидения, компьютера, планшета. Отсюда возникают проблемы в школе: низкая техника чтения текстов, сложность понимания условий задач на математике, ошибки при выполнении письменных заданий. Огромный объём информации ставит перед необходимостью  выбирать новые стратегии обучения чтению детей младшего школьного возраста.. Умение читать соединяется и с письмом, помогает строить предложения, активизирует  и пополняет словарный запас, расширяет кругозор детей. Чтение — особый вид письменной речевой деятельности, позволяющий человеку овладевать всем богатством знаний. Формирование полноценного навыка чтения младших школьников - одно из главных направлений процесса обучения чтению учащихся начальной школы. Методическая наука в понятии "навык чтения" выделяет несколько сторон: осознанность чтения как ведущее качество навыка чтения; правильность чтения как необходимое условие адекватного понимания читаемого текста; определенная скорость чтения, которая в идеале должна соответствовать темпу разговорной речи; выразительность чтения как показатель понимания, свидетельствующий также и о том, насколько ученик владеет определенными средствами выразительности речи (интонацией, соответствующей знакам препинания, паузами, логическим и психологическим ударением). Успех и неуспех в обучении чтению может зависеть от типа темперамента ребёнка, то есть от скорости и глубины реакции. Я в своей работе стараюсь уловить темперамент ребёнка. Поэтому все психологические особенности ребёнка надо обязательно учитывать и подбирать соответствующие методы обучения чтению. 

Подробнее...

Критериальное оценивание учебных достижений как ресурс повышения компетентности учащихся начальных классов

Рейтинг:   / 0
Байгаскина  Сауле  Жаламановна,
учитель начальных классов
КГУ «Архангельская СШ»

В современном мире учителя уже не являются передающими знания, а направляют обучающихся в самостоятельном обретении их. А обучающиеся не являются носителями информации. Они знают способы приобретения знаний и умеют их успешно реализовывать.

Оценивание учащихся является одной самой обсуждаемой  и актуальной темой. Часто трудно оценить ученика, когда он балансирует между двумя оценками. Уровень знаний одинаковый, а отношение к учебной деятельности разное. Возникают проблемы с оцениванием.

Подробнее...

НА ПУТИ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ: УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ ПО ОБНОВЛЕННЫМ СТАНДАРТАМ

Рейтинг:   / 5
Кожахметова Дина Жаксылыковна,
учитель начальных классов
КГУ «Средняя школа №5»
город  Петропавловск


      Время диктует свои правила. Наш выпускник должен быть востребован, полезен обществу, обладать  высокими моральными качествами, понимая и принимая культуру той страны, в которой живет. С какого возраста закладываются те качества, которыми мы хотим наделить наше новое  поколение? Зарубежные и отечественные педагоги-психологи  считают, что когнитивное, духовное и общее развитие личности происходит с дошкольного и  младшего школьного возраста.

Подробнее...

Рухани жаңғыру аясында ұлттық тәрбие мен білім беру

Рейтинг:   / 0
Рахимжанова  Шолпан Серікқызы
«№23 орта  мектеп» КММ
қазақ тілі  мен әдебиеті  мұғалімі,
директордың  тәрбибе  ісі  жөніндегі орынбасары

           Елбасымыз Н.Ә.Назарбаев Қазақстан халқына арналған Жолдауында «Мәңгілік ел- ата-бабамыздың сан мың жылдан бергі асыл арманы екенін барлығымыз білеміз. Ол арман тұрмысы бай-қуатты, түтіні түзу шыққан, ұрпағы ертеңіне сеніммен қарайтын бақытты ел болу еді. Қазақтың мәңгілік ғұмыры ұрпақтың мәңгілік болашағын баянды етуге арналады. Ендігі ұрпақ-мәңгілік қазақтың перзенті. Ендеше, қазақ елінің ұлттық идеясы-Мәңгілік ел», -деді. Сондықтан да,  біз бүгінгі ұрпағымызды ата-бабамыздан қалған бай мұрамыз салт-дәстүрлерімізбен, мәдени құндылықтарымызбен  таныстыруымыз керек.  

Подробнее...

                       

2016-2017 © Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО»

 
Яндекс.Метрика