Неделько А.А.,
КГУ «Средняя школа № 23»
г. Петропавловск, Северо-Казахстанская область
На современном этапе развития общества основная цель педагога - достичь нового уровня социализации подрастающего поколения, воспитать нравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина страны. Становление такой личности начинается с начальной школы. Педагог должен создать все условия для того, чтобы ученик продолжал своё развитие не только на школьных занятиях, но и в семье и в обществе. Необходимо наметить ориентиры по созданию целостной воспитательной системы, постараться сделать педагогический процесс целенаправленным, проникнуть в сущность и механизмы воспитания. Учитель не только учит, но и воспитывает своих учеников. В воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди многих, создающих красоту цветка. В воспитании всё главное: и урок, и развитие разносторонних интересов детей вне урока, и взаимоотношения воспитанников между собой и в семье. В этой связи в данной статье я предложу вариант работы учителя с учениками и семьёй, как начало формирования компетентностной личности младшего школьника.
black varsity purple air max 90Байгаскина Сауле Жаламановна,
учитель начальных классов
КГУ «Архангельская СШ»
В современном мире учителя уже не являются передающими знания, а направляют обучающихся в самостоятельном обретении их. А обучающиеся не являются носителями информации. Они знают способы приобретения знаний и умеют их успешно реализовывать.
Оценивание учащихся является одной самой обсуждаемой и актуальной темой. Часто трудно оценить ученика, когда он балансирует между двумя оценками. Уровень знаний одинаковый, а отношение к учебной деятельности разное. Возникают проблемы с оцениванием.
Air Jordan 1 Retro High OG "Obsidian" Sail/Obsidian-University Blue For SaleХарина Н.Ю.
КГУ «Школа-лицей «Дарын»
г.Петропавловск
Обновлённая программа раскрывает конструктивистскую теорию обучения. Такие подходы к обучению, по сравнению с «традиционными» подходами передачи знаний, приводят к повышению успехов обучения. Конструктивистские подходы основаны на концепции понимания учащимися новых знаний и понятий и их взаимодействия с имеющимися знаниями. Важным моментом здесь является то, что предыдущий опыт учащихся оказывает влияние на то, как они принимают новые концепции и, без учета этого, знание может быть поверхностным, а не глубоким. Такая незначительная проблема будет препятствовать применению знаний, критическому мышлению и рефлексии, в тех областях, о которых говорилось выше, что очень важно для учащихся и их успешности в современном мире.
Nike Air Max 270Турбина Елена Владимировна
Бескольская средняя школа №2
Кызылжарский район, Северо-Казахстанская область, Казахстан
На сегодняшний день в мировом пространстве обществом и временем обозначены актуальные задачи, выполнение которых создаст для учащихся современную обучающую среду. Создание образовательных, здоровьесберегающих условий, как правило, способствует благоприятному развитию у учащихся внутренней мотивации к самостоятельному поиску, анализу, обобщению полученной информации. Это, в свою очередь, поможет каждому ученику стремительно адаптироваться в условиях повышенного информационного потока. Помимо этого, обучающая среда посодействует развитию у учащихся творческого начала.
Nike React Element 87