ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГОМ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ОБЩЕСТВА

Рейтинг:   / 0

 Неделько А.А.,

КГУ «Средняя школа № 23»

г. Петропавловск, Северо-Казахстанская область

       На современном этапе развития общества основная цель педагога - достичь нового уровня социализации подрастающего поколения, воспитать нравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина страны. Становление такой личности начинается с начальной школы. Педагог должен создать все условия для того, чтобы ученик продолжал своё развитие не только на школьных занятиях, но и в семье и в обществе. Необходимо наметить ориентиры по созданию целостной воспитательной системы, постараться сделать педагогический процесс целенаправленным, проникнуть в сущность и механизмы воспитания. Учитель не только учит, но и воспитывает своих учеников. В воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди многих, создающих красоту цветка. В воспитании всё главное: и урок, и развитие разносторонних интересов детей вне урока, и взаимоотношения воспитанников между собой и в семье. В этой связи в данной статье я предложу вариант работы учителя с учениками и семьёй, как начало формирования компетентностной личности младшего школьника.

black varsity purple air max 90

Подробнее...

Критериальное оценивание учебных достижений как ресурс повышения компетентности учащихся начальных классов

Рейтинг:   / 1

Байгаскина  Сауле  Жаламановна,

учитель начальных классов

КГУ «Архангельская СШ»

В современном мире учителя уже не являются передающими знания, а направляют обучающихся в самостоятельном обретении их. А обучающиеся не являются носителями информации. Они знают способы приобретения знаний и умеют их успешно реализовывать.

Оценивание учащихся является одной самой обсуждаемой  и актуальной темой. Часто трудно оценить ученика, когда он балансирует между двумя оценками. Уровень знаний одинаковый, а отношение к учебной деятельности разное. Возникают проблемы с оцениванием.

Air Jordan 1 Retro High OG "Obsidian" Sail/Obsidian-University Blue For Sale

Подробнее...

ВОПРОСА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Рейтинг:   / 0

Харина Н.Ю.

КГУ «Школа-лицей «Дарын»

г.Петропавловск

 

Обновлённая программа раскрывает конструктивистскую теорию обучения. Такие подходы к обучению, по сравнению с «традиционными» подходами передачи знаний, приводят к повышению успехов обучения. Конструктивистские подходы основаны на концепции понимания учащимися новых знаний и понятий и их взаимодействия с имеющимися знаниями. Важным моментом здесь является то, что предыдущий опыт учащихся оказывает влияние на то, как они принимают новые концепции и, без учета этого, знание может быть поверхностным, а не глубоким. Такая незначительная проблема будет препятствовать применению знаний, критическому мышлению и рефлексии, в тех областях, о которых говорилось выше, что очень важно для учащихся и их успешности в современном мире.

Nike Air Max 270

Подробнее...

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Рейтинг:   / 0

Турбина Елена Владимировна

Бескольская средняя школа №2

Кызылжарский район, Северо-Казахстанская область, Казахстан

          На сегодняшний день в мировом пространстве обществом и временем обозначены актуальные задачи, выполнение которых создаст для учащихся современную обучающую среду. Создание образовательных, здоровьесберегающих условий, как правило, способствует благоприятному развитию у учащихся внутренней мотивации к самостоятельному поиску, анализу, обобщению полученной информации. Это, в свою очередь, поможет каждому ученику стремительно адаптироваться в условиях повышенного информационного потока. Помимо этого, обучающая среда посодействует развитию у учащихся творческого начала.

Nike React Element 87

Подробнее...

                       

2016-2017 © Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО»

 
Яндекс.Метрика