Развитие орфографической зоркости в начальных классах

Рейтинг:   / 0

Кореева Оксана Борисовна

учитель начальных классов

КГУ "Средняя школа-комплекс эстетического воспитания №8"

г.Петропаловск.

«Систематичность упражнений – есть первая и главная
основа их успеха, и недостаток этой систематичности
главная причина, почему многочисленные и
долговременные упражнения в орфографии дают
плохие результаты»
К. Д. Ушинский

С точки зрения фонематической концепции русского правописания, орфографическая зоркость – это умение фонологически (позиционно) оценивать каждый звук слова, т.е. различать, какой звук в сильной позиции, а какой – в слабой, и, следовательно, какой однозначно указывает на букву, а какой может быть обозначен разными буквами при том же звучании. В умении находить звук, находящийся в слабой позиции, прежде всего и состоит орфографическая зоркость.

Орфографическая зоркость развивается постепенно, в процессе выполнения разнообразных упражнений, обеспечивающих зрительное, слуховое, артикуляционное, моторное восприятие и запоминание орфографического материала.

Зрительное восприятие осуществляется в ходе зрительного, объяснительного диктантов, письма по памяти, выборочного списывания, графического выделения орфограмм, анализа заданий и текста упражнений, корректировки письма.

womens nike shoes lime green soccer

Подробнее...

Развитие физических качеств детей с нарушением слуха

Рейтинг:   / 4

Соловьева А.С.

педагог дополнительного образования

КГУ «Областная специальная

(коррекционная) школа-интернат для детей

с нарушениями слуха», г. Петропавловск 

Альмагамбетова Л. С.

заведующая кафедрой ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО», г.Петропавловск

Современный этап модернизации казахстанской системы образования и науки предполагает доступность для каждого ребенка качественного образования. Вместе с тем, ежегодно увеличивается количество детей с особыми образовательными потребностями для обучения которых необходимы специальные условия. Наряду с развитием умственных качества, дети с особыми образовательными потребностями нуждаются и в развитии физических качеств.

Наша специальная (коррекционная) школа-интернат ведет обучение детей с нарушениями слуха. Исследования Выготского Л.С., Запорожца А.В., Леонтьева А.Н., Лубовского В.И. доказали, что полноценное развитие детей, имеющих нарушение слуха, невозможно без физического воспитания, обеспечивающего не только необходимый уровень физического развития, но и коррекцию отклонений различных сфер деятельности глухого и слабослышащего ребенка [1].

Air Jordan 1

Подробнее...

                       

2021 © Филиал АО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ӨРЛЕУ» по СКО»

 
Яндекс.Метрика