Cоздание специальных образовательных условий для детей с нарушениями слуха при изучении биологических дисциплин

Рейтинг:   / 0

Клеменова Елена Владимировна,

учитель химии, биологии, дефектолог, сурдопедагог

КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха»

 

Если слепой или глухой ребенок достигает в развитии того же,

что и нормальный, то дети с дефектом достигают этого иным способом,

 на ином пути, иными средствами,

и для педагога

 особенно важно знать своеобразие пути,

 по которому он должен повести ребенка.

Л.С.Выготский

 

Выбор правильного пути обучения и развития, учет специфических особенностей, создание специальных образовательных условий – ключ к успеху при работе с особенными детьми.

 

Специальные образовательные условия – специфические условия обучения, воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

При работе с детьми с ОВЗ, педагоги не должны акцентировать внимание на недостатках и дефектах, их главная задача – обеспечить качественное образование, используя дифференцированный подход и специфические средства обучения.

Nike Air Max

Подробнее...

                       

2016-2017 © Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО»

 
Яндекс.Метрика