Клеменова Елена Владимировна,
учитель химии, биологии, дефектолог, сурдопедагог
КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха»
Если слепой или глухой ребенок достигает в развитии того же,
что и нормальный, то дети с дефектом достигают этого иным способом,
на ином пути, иными средствами,
и для педагога
особенно важно знать своеобразие пути,
по которому он должен повести ребенка.
Л.С.Выготский
Выбор правильного пути обучения и развития, учет специфических особенностей, создание специальных образовательных условий – ключ к успеху при работе с особенными детьми.
Специальные образовательные условия – специфические условия обучения, воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
При работе с детьми с ОВЗ, педагоги не должны акцентировать внимание на недостатках и дефектах, их главная задача – обеспечить качественное образование, используя дифференцированный подход и специфические средства обучения.
Nike Air Max