Леонтьева Светлана Владимировна,
музыкальный руководитель
ясли-сад «Ақ бота»
г.Петропавловск
Козарезова Наталья Даниловна
заведующая кафедрой «Психолого-педагогического
сопровождения образовательного процесса»
Музыкальной деятельности отведено важное место в жизнидеятельности ребенка, а особенно ребёнка дошкольного возраста.Музыка окружает его с самого раннего детства, сопровождая его не только с момента рождения, но и до того момента,помогая ребёнку развиваться и идти вперёд.
Чтобы не быть голословной, я приведу пример из собственной жизни. Моего собственного ребёнка музыка сопровождала ещё задолго до момента рождения, так как сама я музыкант.Уже тогда у неё были свои предпочтения : на какую то музыку она реагировала спокойно (В.А. Моцарт,Ф.Шопен) ,а если случалось слушать музыку С.Рахманинова
Зайцева Любовь Алексеевна,
заведующая ГККП «Ясли-сад «Аленушка»,
г.Петропавловск
Жамантаева Карашаш Калшеновна
Старший преподаватель кафедры «Психолого-педагогического
сопровождения образовательного процесса»
Динамичность происходящих в современном мире перемен обусловила необходимость переосмысления основополагающих принципов, функционирования мировых систем образования. В условиях стремительно меняющегося мира первым, ключевым вопросом в сфере
Гайдай Г.К., педагог-психолог
Мичкарева Т.А., методист
ГККП «я/с «Ак-бота»
г. Петропавловск.
Ахметова Асем Едильжановна
старший преподаватель кафедры «Психолого-педагогического
сопровождения образовательного процесса»
Очень часто родители обращаются за рекомендациями по воспитанию ребенка, так как у родителей нет психолого-педагогических знаний по работе с гиперактивными, упрямыми, агрессивными…
Жеребило Марина Адамовна,
методист мини-центра при
КГУ «Средняя школа № 10 им. Н.К.Крупской»
Ильясова Акмарал Шатиковна
старший преподаватель кафедры «Психолого-педагогического
сопровождения образовательного процесса»
Современная образовательная политика Казахстана в связи с интеграцией в мировое образовательное пространство предъявляет высокие требования к поиску новых эффективных психолого-педагогических подходов, в первую очередь, к системе дошкольного образования, как начальной ступени раскрытия потенциальных способностей ребенка.
Бутенко С.В., ГККП я/с «Солнышко»
Изюмова В.Н., ГККП я/с «Алёнушка»
Габдрахманова А.Т.,
ГККП я/с «Петушок», г.Петропавловск
Даулетова Дарига Оразаевна
Старший преподаватель кафедры «Психолого-педагогического
сопровождения образовательного процесса»
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность». Выгодский. Л.С.
Возрастающее внимание современной педагогической психологии и практики образования к вопросам исследовательского обучения обусловлено главной особенностью современного мира – его высокой динамичностью. В современном мире происходящие вокруг перемены столь интенсивны и так стремительны, что человеку все реже удается сохранять гармонию с окружающим, используя старые привычные поведенческие модели. Повседневная жизнь постоянно требует от каждого из нас проявления поисковой активности. От того, насколько умело будут использованы знания в практике образования, во многом зависит и жизненный успех отдельной личности, и сама возможность выживания человечества в современном динамичном мире.