Развитие ребенка возможно только в социальной среде и осуществляется через социальную среду

Рейтинг:   / 3

Садыкова Е.М.,

воспитатель 2 категории

Мокренькова А.Н.,

воспитатель 1 категории

В Доме ребенка дети находятся с первых месяцев жизни. В этом заключается специфика работы данного учреждения.

Педагогический процесс должен гибко учитывать быстрое физическое и психическое развитие малыша первого года жизни. Это значит, что дидактические цели, методы и приемы должны соответствовать возрастным микропериодам и быть ориентированы на зону «ближайшего развития» младенца (Л.С.Выготский).

Воспитание детей, по каким-либо обстоятельствам с раннего возраста лишенных родителей, - дело нелегкое. Добросовестный уход и забота обслуживающего персонала о самых маленьких в доме ребенка восполняют материнскую любовь и ласку, создают эмоциональный фон общения, без которого не может быть полноценного физического и психического развития детей. Взрослые должны помнить, что многое в жизни человека будет зависеть от тех, кто в ранние годы согрел его теплом своей души, наполнил память яркими, радостными впечатлениями, вызвал первое чувство любви и уважения к людям.

Women Air Jordan 1 Mid "Crimson Tint" 852542-801 Pink White Online, Price: $88.58 - Air Jordan Shoes

Толығырақ...

Роль педагога дошкольного образования в формировании предпосылок становления личности будущего первоклассника.

Рейтинг:   / 0

Шавшун Ольга Александровна

воспитатель класса предшкольной подготовки

ГУ «Тогузакская средняя школа отдела образования акимата Карабалыкского района»,

с. Тогузак, Карабалыкский район, Костанайская область

Современная система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению дошкольника. В центре образовательной деятельности находится личность ребенка. Помочь каждому ребенку максимально реализовать свой потенциал, обеспечить необходимые безопасные и благоприятные условия для развития его личности - задача педагога ДОУ.

Творческий поиск является неотъемлемой частью моей профессии. Мне интересно расширять свой кругозор в области современной педагогики. На данный момент за плечами есть накопленный опыт, мой педагогический стаж работы составляет двадцать семь лет.

Но новые условия работы требуют новых подходов. Так, например, я изучила и считаю основополагающей в своей деятельности технологию личностно-ориентированного взаимодействия.

По данной технологии  я работаю на протяжении большого времени. Известно, что понятие «личностно-ориентированное» рассматривается как взаимодействие, которое обеспечивает развитие и саморазвитие личности ребёнка. Я придерживаюсь главной идеи данной технологии: личность ребёнка формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов:

Entrainement Nike

Толығырақ...

Формы работы с родителями по развитию речи детей дошкольного возраста

Рейтинг:   / 2

Козарезова Н.Д.,

ст. преподаватель кафедры «ДВНО» 

ФАО «НЦПК «» ИПК ПР по СКО

 

Каждый родитель мечтает, чтобы его ребёнок вырос здоровым и успешным, смог добиться большего, нежели он сам, научился лучше разбираться в людях и взаимодействовать с ними. Но мало кто задумывался о том, насколько важную роль во всём этом играет умение ребёнка говорить правильно и красиво.

Речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития в целом. Можно сказать, что речь человека - это его визитная карточка.

Современные родители – это люди с хронической нехваткой времени. Чтобы быть успешными в мире компьютеров и современных технологий, надо успевать много, чаще всего за счёт уменьшения общения с детьми…. И не все понимают, что теряет ребёнок, у которого для общения остаётся – в лучшем случае сестра или брат, а в худшем – телевизор или компьютер.

Статистика последних лет показывает печальную картину относительно речевого развития детей – речь начинает развиваться позже. А это ведет к тому что, достигнув школьного возраста, ребенок не освоит устный родной язык в том объеме, который необходим для начала школьного обучения.

FASHION NEWS

Толығырақ...

Построение системы работы по развитию речи в детском саду

Рейтинг:   / 1

Чечушкова С.А.

заведующая ГККП я/с «Малыш»

г. Петропавловск, СКО

«Родное слово – основа всякого

умственного развития и

сокровищница всех знаний»

 К.Д. Ушинский.

Среди многих и важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение родному языку, развитие речи, речевого общения – одна из главных. Эта общая задача состоит  из ряда специальных, частных задач: воспитания звуковой культуры речи, обогащения, закрепления и активизации словаря, совершенствования грамматической правильности речи, формирования разговорной (диалогической) речи, развития связной речи, воспитания интереса к художественному слову, подготовки к обучению грамоте.

Развитие речи традиционно осуществляется в разных видах деятельности детей: на занятиях, а также вне занятий – в игровой и художественной деятельности, в повседневной жизни ребенка.

Nike Air Force 1 07 Premium Just Do It White AR7719-100 Shoes for Sale – Buy Best Price Adidas&Nike Sport Sneakers

Толығырақ...

Роль совместной деятельности музыкального работника и воспитателя (дуэт).

Рейтинг:   / 0

Абуталипова Найля Касимовна

воспитатель, бакалавр,

г.Петропавловск

 «Особое внимание должно быть уделено системе дошкольного образования

 как первой ступени непрерывного обучения, стимулирующего развитие детей,

 обеспечив их эффективными программами для развития творческих

и интеллектуальных способностей».

 Послание Президента Республики Казахстан - Лидера нации

«Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность»

 Н.А. Назарбаева народу Казахстана от 31 январь 2017г.

Младший дошкольный возрастважнейший период в развитии ребенка. Происходит переход малыша к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, с предметным миром. Поэтому Программа воспитания и обучения детей  младшего дошкольного возраста  предусматривает обеспечение  развития личности ребёнка, раскрытие индивидуальных возрастных возможностей и способностей детей,  через  компетентностное физическое, познавательное, коммуникативное, творческое и социальное развитие младшего дошкольника.

Результатом развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является личность, обладающая ключевыми компетентностями, умеющая взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, владеющая основами физической культуры и здорового образа жизни. Для этого воспитателю необходимо в своей деятельности учитывать различные аспекты окружающего мира, внутреннего мира человека, общественные, социальные, личные отношения, природные и сезонные явления, мир техники, игрушек, литературы, искусства, мир чувств, эмоций и другие.

Air Max

Толығырақ...

Использование инновационных технологий в формировании интонационной выразительности речи

Рейтинг:   / 0

И.В.Бункова, Н.М.Калинина,

методисты ГККП ясли/сад «Нұр бөбек,

 г. Петропавловск, СКО

 

В настоящее время мы, педагоги дошкольных организаций, довольно часто сталкиваемся с проблемой монотонности и невыразительности детской речи. Именно поэтому многие детские сады (особенно молодые) развитие речи обозначают годовой задачей. И мы особое внимание уделяем именно развитию речи наших воспитанников. Хотелось бы поделиться опытом применения инновационных технологий и материалом, который мы разработали совместно с воспитателями и специалистами нашей дошкольной организации. А представим нашу работу по развитию произносительной стороны речи через игровые педагогические технологии. 

Формировать интонационную выразительность речи необходимо в дошкольном возрасте, когда происходит активное усвоение средств родного языка, а использование инновационных технологий позволяет сделать этот процесс не только эффективным и осознанным, но

Patike

Толығырақ...

Использование ИКТ на занятиях по Самопознанию как средство развития бесценных качеств человеческой натуры.

Рейтинг:   / 0

Н.А.Лосева

воспитатель ГККП «я/с «Малыш»

Северо-Казахстанской область, г. Петропавловск

 

«Направляя ребенка в его развитии ,

взрослый должен находить моменты

самовыражения, саморазвития,

самоуважения  самого  ребенка».

Луиза Хей.

Сегодня практически каждый гражданин страны осознает, что образованные люди – это основная движущая сила развития человечества в XXI веке.

В Послании Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу – «Казахстанский путь-2050: единая цель, единые интересы, единое будущее», говорится о том, что какой наша страна будет в будущем, напрямую зависит от того, что мы сегодня воспитываем в наших детях. Необходимо также уделять большое внимание функциональной грамотности наших детей, в целом всего подрастающего поколения. Это важно, чтобы наши дети были адаптированы к современной жизни.

На современном этапе развития нашего государства требуется коренное обновление содержания воспитания и обучения в ДО, направленное на раскрытие в ребенке лучших своих качеств  - как жить в гармонии с собой и быть успешным, как строить добрые отношения с другими людьми  и способности к самопознанию.

michael jordan retirement conspiracy

Толығырақ...

                       

2016-2017 © «Өрлеу» БАҰО» АҚ филиалы «СҚО бойынша ПҚ БАИ»

 
Яндекс.Метрика